165300 Архангельская обл., г. Котлас, ул. Кузнецова, 6а
тел/факс: (81837) 5-10-22 e-mail: kotlaslib@yandex.ru
Котласская
централизованная 
библиотечная система
16
Октября
В 1847 году впервые опубликован роман Шарлотты Бронте "Джен Эйр".
В 1946 году по приговору Нюрнбергского трибунала в здании Нюрнбергской тюрьмы казнены…
Памятники Котласа
Памятники
Котласского района
Котлас в годы войны (1941-1945)
Котлашане - Герои Советского Союза
Котлас в биографиях киноактёров
Котлас литературный
Сводный каталог периодики библиотек Котласа
Документы местного самоуправления
«Осенний вечер с книгой»
Так приятно с холодной улицы спешить в уют тепла, и знать, что на прикроватной тумбочке лежат несколько книг модных авторов, еще пахнущих типографской краской...
читать далее
Котлашане - Герои Советского Союза
15 участников Великой Отечественной войны, родившихся и живших в Котласском районе и Котласе, были удостоены звания Героя Советского Союза. С присвоением звания вручались медаль «Золотая Звезда» и орден Ленина...
читать далее
Услуги библиотеки
Помимо традиционных бесплатных услуг. Библиотека предоставляет дополнительные услуги по распечатке, копированию, ламинированию...
читать далее
Областной краеведческий диктант
19 сентября библиотеки Котласа приняли участие в сетевой культурно-просветительской акции «День краеведческих знаний»
читать далее
Обзоры
Проекты
Услуги
События
Скончалась Мария Каллас (Мария Сесилия София Анна Калогеропулос) (2.12.1923 - 1977), американская певица (сопрано) греческого происхождения.
Мария Каллас была удивительно красива. Ею восхищались, ее боялись. Однако при всей своей гениальности и противоречивости она всегда оставалась женщиной, желающей быть любимой и нужной. Величайшая оперная дива и примадонна двадцатого столетия была целеустремленной женщиной, бросившей вызов критике, оперным импресарио и публике своим безудержным восхождением к вершине музыкального мира. Пьер-Жан Реми, парижский оперный критик, после её смерти сказал: "После Каллас опера никогда не будет такой же, как раньше". Лорд Хэрвуд, лондонский критик, описал ее как "величайшую исполнительницу нашего времени". Даже противники Каллас вынуждены были засвидетельствовать ее гениальность, признавая ее значительное воздействие на мир оперы.