Согласно данным Российской книжной палаты, издательство «Эксмо» является лидером по тиражам выпускаемых книг на рынках художественной, развлекательной, прикладной и детской литературы. Доля «Эксмо» на книжном рынке составляет 25%.
Каждый год издательство «Эксмо» выпускает порядка 80 миллионов книг. Авторский портфель издательства насчитывает около 8 000 имен.
Предлагаем вам новинки издательства «Эксмо», поступившие в центральную библиотеку.
Роман «Не плакать», удостоенный в 2014 году Гонкуровской премии, рассказывает об одной из самых трагических страниц мировой истории - Гражданской войне в Испании.
Название романа - строка из письма Марины Цветаевой Борису Пастернаку. И еще это - жизненное кредо героини романа, испанки, которая вспоминает о лете 1936 года. Для страны это было страшное лето войны, а для нее - лето, когда она впервые полюбила, когда дышала полной грудью и была полна планов и надежд.
«Не плакать» - история семьи, которая неотделима от истории страны, раздираемой противоречиями.
Роман - лауреат Гонкуровской премии 2017 года. Эрик Вюйар собирает причудливую мозаику, где пазлы - реальные исторические события, имевшие место в 30-е годы ХХ века в Европе. Это и совещание Гитлера с немецкими промышленниками, на котором те согласились дать деньги на его партию, и встреча канцлера Шушнига с фюрером, на которой был решен вопрос об аншлюсе Австрии, и обед Чемберлена и Риббентропа.
Хотя в основе книги - факты, это безусловно художественное произведение. Вюйар размышляет о том, что такое предательство и к чему может привести конформизм. И хотя все, о чем он пишет, - далекая история, это роман - предупреждение современному читателю. Ведь исторический опыт для того и существует, чтобы на нем учиться.
Каждое произведение Кадзуо Исигуро - событие в мировой литературе. Его романы переведены более чем на сорок языков.
«Погребенный великан» - роман необычный, завораживающий.
Автор переносит нас в Средневековую Англию, когда бритты воевали с саксами, а землю окутывала хмарь, заставляющая забывать только что прожитый час так же быстро, как утро, прожитое много лет назад.
Пожилая пара, Аксель и Беатриса, покидают свою деревушку и отправляются в полное опасностей путешествие - они хотят найти сына, которого не видели уже много лет.
Исигуро рассказывает историю о памяти и забвении, о мести и войне, о любви и прощении.
Но главное - о людях, о том, как все мы по большому счету одиноки.
«Не отпускай меня» - пронзительная книга, которая по праву входит в список 100 лучших английских романов всех времен по версии журнала «Time». Ее автор урожденный японец, выпускник литературного семинара Малькольма Брэдбери и лауреат Букеровской премии (за роман «Остаток дня»).
Тридцатилетняя Кэти вспоминает свое детство в привилегированной школе Хейлшем, полное странных недомолвок, половинчатых откровений и подспудной угрозы.
Это роман-притча. Это история любви, дружбы и памяти. Это предельное овеществление метафоры «служить всей жизнью».
Наполеонов обоз - роман в 3 книгах.
«Главное, что есть в моем новом романе «Наполеонов обоз», это любовь – такая, какая выпадает не каждой паре, снести которую не каждому дано.
Аристарх и Надежда встречаются в детстве, вырастают в этой огромной любви, …пока не сталкиваются с предательством, сломавшем их жизни, перевернувшем все намерения и планы. Жизнь вышвырнула каждого за пределы круга любви, чтобы спустя двадцать пять лет, полностью изменившихся, вернуть друг другу...».
Дина Рубина
В новом сборнике известный писатель-реалист Роман Сенчин открывается с неожиданной стороны - в книгу включены несколько сюрреалистических рассказов, герои которых путешествуют по времени, перевоплощаются в исторических личностей, проваливаются в собственные фантазии.
В остальном же все привычно - Оля ждет из тюрьмы мужа Сережу и беременеет от Вити, писатель Гущин везет благотворительную помощь голодающему Донбассу, талантливый музыкант обреченно спивается, а у Зои Сергеевны из палисадника воруют елку. Среди героев и прототипов - Аркадий Северный, Майк Науменко, Захар Прилепин.
Третий роман Александра Снегирева, лауреата Букеровской премии, сравним с лучшими фильмами Вуди Аллена и Романа Полански, не имеет аналогов в российской литературе.
Быт и житейские проблемы в романе восходят к высокой трагедии.
Через виденье главного героя окружающий мир в воображении читающего вырисовывается ярко, красочно и невероятно красиво. Обращает на себя внимание то, насколько текст легко рифмуется с современностью и не имеет оттенков прошлого или будущего, ведь он актуален во все времена.