Шрифт
Интервал
Цветовая схема
Изображения
Архангельская обл., г. Котлас, ул. Кузнецова, 6а
e-mail: kotlaslib@yandex.ru
Котласская
централизованная 
библиотечная система
15
Января
В 1831 году Виктор Гюго завершил работу над романом "Собор Парижской богоматери"
Умер Евгений Львович Шварц (21.10.1896 - 1958), советский писатель, драматург
Пушкинская карта
Котласские периодические издания
Памятники Котласа
Памятники
Котласского района
Котлас в годы войны (1941-1945)
Котлашане - Герои Советского Союза
За кадром
Котлас литературный
Сводный каталог периодики библиотек Котласа
Документы местного самоуправления
Интернет-портал Культура. Гранты России
Телефон доверия
«Что читать, чтобы не хандрить»
Декабрь считается самым сложным месяцем в году. Именно в декабре самый короткий световой день. А если в декабре не выпадает снег, то в основном на улице непроглядная темнота. Как же спастись от хандры? В этом может помочь хорошая книга! Центральная городская библиотека предлагает книги, которые, как хорошее лекарство, способны исцелить, или просто напомнить о том, как прекрасна жизнь.
читать далее
Котлашане - Герои Советского Союза
20 человек, родившихся и живших в Котласском районе и Котласе, были удостоены звания Героя Советского Союза. С присвоением звания вручались медаль «Золотая Звезда» и орден Ленина...
читать далее
Услуги библиотеки
Помимо традиционных бесплатных услуг, библиотека предоставляет дополнительные услуги по распечатке, копированию, ламинированию...
читать далее
Котласские ровесники тысячелетия
11 января в центральной городской библиотеке города Котласа литературный клуб «Альфа Лиры» отметил своё 25-летие. Этот коллектив является ровесником нового тысячелетия и за четверть века успел стать значимым культурным объединением в городе.
читать далее
Обзоры
Проекты
Услуги
События
«Школа рисования»

Рисование - весьма приятное занятие, не требующее существенных денежных затрат, наличия большого количества приспособлений и особых условий. Эта область приложения творческих сил притягивает нас с раннего детства, стоит карандашу попасть в руки. Впрочем, учиться рисованию не поздно никогда.

Представляем «Школу рисования» - серию книг, с помощью которых вы научитесь рисовать, даже если раньше никогда не брали в руки кисти и краски.

Акварель
Акварель : [основные техники и приемы / ред. Ю. А. Небукина ; пер. Н. К. Яковлева ; худож. А. С. Скороход]. - Москва : Мир книги, 2005. - 94 с. : цв. ил. ; 27 см. - (Школа рисования).

Все мы с детства знакомы с основами рисования акварелью. Яркость, прозрачность и разнообразие цветов, способность передавать атмосферные эффекты и мельчайшие оттенки настроения позволяют с успехом использовать эту технику при создании картин любого жанра. Однако видимая простота акварели обманчива. В отличие от многих других техник, она требует безупречного мастерства и не терпит ошибок.

Эта книга подскажет, как правильно выбрать бумагу, кисти, оборудование, на практических примерах научит вас основным приемам создания акварелей, обобщив опыт художников разных стран и эпох.

 

Портрет
Портрет : [уроки мастерства / ред. Ю. А. Небукина ; пер. Н. К. Яковлева ; худож. А. С. Скороход]. - Москва : Мир книги, 2005. - 94 с. : цв. ил. ; 27 см. - (Школа рисования).

Портретный жанр считается одним из наиболее популярных в изобразительном искусстве. Работа в нем сложна, потому что необходимо передать не только внешнее сходство, но и особенности характера человека.

В этой книге подробно рассмотрены все технические аспекты создания портрета, включающие выбор композиции (погрудный, поясной портрет, портрет во весь рост), способы передачи внешнего сходства (схемы рисования головы из разных точек зрения), а также наброски наиболее подходящих поз для каждого типа портрета и выбор положения художника по отношению к модели.

 

Фигура человека
Фигура человека : [основы техники изображения / ред. Ю. А. Небукина ; пер. с исп. Н. К. Яковлевой]. - Москва : Мир книги, 2005. - 94 с. : ил. ; 27 см. - (Школа рисования).

Это издание знакомит читателя с основами изображения фигуры человека в различных графических и живописных техниках.

Анатомические особенности и основные пропорции тела, изображение целиком и отдельных его частей в разных ракурсах и перспективе, в покое и движении - изучив все это и следуя нашим рекомендациям, вы научитесь правильно и достоверно рисовать людей

 

Натюрморт
Натюрморт : [ особенности жанра и композиции / ред. Ю. А. Небукина ; пер. с исп. Н. К. Яковлевой]. - Москва : Мир книги, 2005. - 94 с. : ил. ; 27 см. - (Школа рисования).

Натюрморт, оформившийся как жанр в эпоху Возрождения, на протяжении веков был чрезвычайно популярен и у начинающих художников, и у признанных живописцев. Первым он позволял отточить мастерство в построении композиции, передаче цветовых и световых эффектов, форм предметов, вторым - выразить свое мировоззрение и некие философские концепции.

Мы же, причисляя себя к начинающим, постараемся овладеть секретами мастерства и не забудем этот жанр, его неограниченные идейные возможности, которые с успехом использовали Шарден, Гойя, Ван Гог, Дали и другие живописцы и графики.

 

Пейзаж
Пейзаж : [основы техники изображения / ред. Ю. А. Небукина ; пер. с исп. Н. К. Яковлевой]. - Москва : Мир книги, 2005. - 94 с. : ил. ; 27 см. - (Школа рисования).

О пейзаже написано немало книг. Этот жанр, один из старейших в живописи, традиционно любим и художниками-дилетантами, и профессионалами, поскольку, как говорил Клод Моне, позволяет выразить то, что чувствует художник в присутствии природы. Такой субъективизм, однако, не исключает знания основных технических приемов, законов композиции и перспективы, без которых написание пейзажа невозможно.

Эта книга не только познакомит вас с особенностями жанра, но и станет практическим руководством к созданию всех видов пейзажа различными изобразительными материалами.

 

Живопись маслом
Живопись маслом : [руководство шаг за шагом / ред. Ю. А. Небукина ; пер. Н. К. Яковлева ; худож. А. С. Скороход]. - Москва : Мир книги, 2005. - 94 с. : ил. ; 27 см. - (Школа рисования).

Нет изобразительной техники столь же универсальной, как живопись маслом. Ее возможности в передаче цвета, объема, фактуры предметов, атмосферных и световых эффектов поистине безграничны, но многие начинающие художники робеют, приступа к изучению особенностей этой техники.

И напрасно, ведь научиться писать маслом проще, чем может показаться на первый взгляд. Книга откроет вам секреты этого вида живописи, и вы поймете: масло - для вас.